5
1
Читать полностью на: ht///
1
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием».
5
5
мы ехали не с группой в автобусе, а на своей машине - приехали глубокой ночью, но Татьяна, директор турфирмы, заранее дала мне контакт директора гостиницы "Метелица", в которой мы бронировали номер. директор гостинцы был на связи, сам встретил и даже предложил помощь - сумки донести до номера.
этот момент весьма и весьма показателен - Татьяна как грамотный руководитель побеспокоилась о своих туристах, предусмотрела наше размещение без основной группы.
вся поездка у нас была спокойная и приятная, мы остались довольны. выражаем благодарность Татьяне Акопян за прекрасное отношение к работе и за очаровательную улыбку, с которой она всегда обращается к людям.
не стоит никому клеветать на ближних, ведь правда всегда торжествует.
1
Настенька, спасибо за бесценный урок! Помогла мне приподнять мои розовые очки, которые по мнению моих близких еще и сильно затонированны, на людей.
К сожалению, мой любимый муж разбился на машине 5 лет назад. Подобных людей даже нет на Земле. Никогда не бываю одна, но замуж больше не стремлюсь. Желаю и тебе такого. Удачи во всем!
5
"Лучше гор могут быть только горы. на которых еще не бывал!" Если еще раз получиться поехать в Домбай, то только с вашей фирмой!
Удачи и процветания вашей фирме!
Привет из Кущевской!
Лариса и Инна Сурнины
1
1
Анастасия, здравствуйте! Спасибо Вам большое за пиар нашей компании!
написать ответ5
5
Что касается какого то хамства со стороны директора, ЧТО ТО НЕ ЗАМЕТИЛА
Все было отлично, спасибо!
5
1
Купили в этой компании тур в г. Одессу на 1 мая 2012г. До оплаты тура директор Акопян Татьяна Евгеньевна была очень внимательна к нашим пожеланием на счет гостиницы, питания, экскурсий, но когда оплата была произведена отношение изменилось крайне не в благоприятную строну, началось хамство, грубость. Путешествие началось с того, что уже после того как была пересечена граница мы узнали, что водители не знают дороги вообще. В г. Мариуполе плутали 2 часа, затем на трассе в полях между г. Мелитополем и г. Херсоном сломался автобус, и все пассажиры добирались до города Одессы на попутках за свой счет, искать свою гостиницу, которая как оказалось не находилась в центре города, как нам обещали, а на окраине города. Приехав в гостиницу в 6 часов вечера, а не как говорилось в 11 утра узнали, что оплата проживания не была произведена, нас не хотели расселять, после звонка директору турфирмы Татьяне, которая ехала с нами, но поселилась в другом отеле в центре города и в номерах с евро ремонтом, нам было сказано в грубой форме, что бы мы не возмущались и заткнулись. Договорившись сами с администратором гостиницы нас заселили. Директор фирмы так и не приехала объясниться. В номерах оказалось, что грибок покрывает почти все поверхности пола, потолка и стен, как оказалось это еще не самое страшное, т. к унитаз протекает, и пойти по нужде извините за подробности, удавалось с большим трудом, т. к. все вытекало на пол. Холодильник имелся в номере, но не работал. На следующий день появилась Татьяна, мало того что принесла извинения, но и еще сказала, чтобы мы радовались тому где живем, у нас большая парковая территория и вообще шикарные условия жилья, только вот возникает вопрос, мы что приехали гулять по территории пансионата? Или смотреть г. Одесса? По программе тура мы должны были пойти в театр Оперы и балета в первый день приезда, но туда не попали, т. к. приехали поздно. А еще предполагался гид, как оказалось это и была Танечка, которая в первый раз в этом городе, да еще не собиралась с нами ходить, т. к. ее больше интересовала группа туристов, которая жила в месте с ней в отеле, а мы оказались не кому не нужны, так что пришлось купить карту города и ездить везде самим. И даже после приезда домой никаких извинений за явные неудобства и хамство со стороны директора фирмы мы так и не дождались.
Добрый день всем! Меня зовут Татьяна Акопян, я директор вверенной мне туристической компании "Путевка в жизнь". Поскольку я человек публичный, а люди бывают разные, то давно привыкла жить по принципу "Собака лает, ветер носит. " и поэтому на ложь в мою сторону не реагирую, но в данном случае речь идет о компании и не могу не ответить. Все сотрудники нашей компании работают по принципу: "Все самое лучшее для наших туристов и по приемлемой цене" и поэтому все туристы очень довольны путешествиями, об этом каждый увидеть в отзывах у нас на сайте https://www.putevka161.ru или у нас в офисе в книге отзывов и предложений, где, кстати, все подписываются своими полными именами. Теперь вся правда о путешествии в Одессу. Всегда в путешествии мне попадались туристы очень воспитанные и интеллигентные (всем огромное спасибо!), и, честно говоря, первый раз я столкнулась с таким хамством, в лице Насти (Нюры). В чем заключалось моё хамство ни мне, ни моим туристам (всем) было не понятно, а вот напиться в автобусе и вести себя непристойно, вот это, на мой взгляд, хамство. Хамство - это кричать матом и унижать собственного мужа при сослуживцах и остальных туристах. Анатолий - беги! Ты - хороший человек и заслуживаешь уважения и хорошей семейной жизни. Ведь дети, которые могут родиться с молоком матери впитают такое отношение к отцу! Ты этого точно не заслужил! Теперь о фактах. Во-первых, все туристы, кто ехал в санаторий, были лично мной предупреждены, что мы едем в санаторий без ремонта (совдеповский), но удобства есть, постель чистая и удобная кровать обеспечена. Кроме того все знали название санатория и его сайт. Выбрали его только потому, что он находился в центре Одессы. Стоимость путевки была соответствующая. Отель "Комфортель" в котором жила часть группы, был забронирован и оплачен за 2 месяца до путешествия. Во-вторых в Мариуполе дорога идет мимо металлургического завода (все кто там ездил об этом знает) и наши водители действительно на одной развилке завернули в тупик к проходной завода и проехали лишних 200 метров, до проходной и обратно. Это же не значит, что мы плутали по Мариуполю 2 часа, хотя с пьяных глаз и не такое может привидеться! Дальше, да, автобус сломался и мне, как сопровождающему группы, этот факт добавил проблем. Но, как только стало ясно, что автобус своими силами нам не починить. тут же вся группа была рассажена по подошедшим на помощь автобусам (один рейсовый, а другой обычный), причем группа едущая в санаторий ехала на комфортабельном рейсовом автобусе. И поскольку рейсовый автобус шел в Одессу на вокзал, а второй где-то по объездной, то я, естественно, поехала во втором автобусе, т. к. надо было решать, как добраться с объездной, а Настю попросила собрать деньги и отдать водителю ту сумму, на которую мы договорились. Но через полчаса я получила смс от Насти, что водитель якобы потребовал сумму в два раза больше. Я ей написала: "Отдавай" и каждому туристу по приезду была выплачена вся сумма (и опять же через Настю) за этот проезд и проезд до санатория. Так что правды сейчас не найдем, и пусть это останется на совести Насти (Нюры).
Когда мы приехали (на 2 часа позже первого автобуса!) в Одессу, быстро завезли туристов в "Комфортель", мне их пришлось практически "закинуть", спасибо всем за понимание и огромное спасибо за помощь в заселении администрации отеля "Комфортель" (Володе), с остальными 5-ю туристами мы поехали в санаторий, чтобы выяснить, что же там с нашей первой группой и заселить оставшихся. Приехав, мы узнали, что все уже давно расселины и ушли гулять, а недоразумение с заселением вышло из-за того, что туристы не могли назвать фирму (Путевка в жизнь), от которой они приехали. Не могу ничего сказать, почему название "Путевка в жизнь" так трудно было запомнить Насте, может опять спиртное? Определив оставшихся туристов, я прошлась по номерам. Да, санаторий давно не ремонтировался, и номера были простые, но вполне приемлемые для проживание, без плесени и др. вида антисанитарии. За территорией санатория сразу море, а сама территория огромный парк с фонтанами и скульптурами. Но никого из первой группы я в этот день больше не увидела. Поехала в театр, чтобы узнать, что там происходит и, как оказалось, не зря. Небольшая группа наших туристов не успела купить забронированные мной билеты, т. к. они были распроданы за 15 минут до представления, а они приехали за 5, а я уже в 19. 05, и поэтому стояла на пороге театра и беспомощно озиралась. Мне пришлось "упасть в ноги" администрации театра и нас пропустили бесплатно на балкон и посадили в проходы! Хочу отметить, что Одесский Академический театр оперы и балета - это настоящее чудо света! Сам театр меня поразил великолепием и постановка была просто прекрасной (был гала концерт "Феерия балету" ). Спасибо всем одесситам за помощь! К сожалению, мне пришлось уйти со второй половины представления, т. к. от усталости я боялась упасть прямо там. Но девчонки были до конца и остались довольны. Все кто хотел, успели и в театр. На следующее утро, в 9 часов, я пришла в санаторий, чтобы объявить, что в связи с тем, что автобус, который приедет на замену поломанному, будет только после обеда, то экскурсии по программе перенесены и в 14 часов мы поедем на Привоз. Некоторые начали возмущаться положением вещей и говорить о том, что я должна их водить за ручку(!) по Одессе. Но это, как Вы понимаете, не входит в мои обязанности, и поэтому я предложила погулять до 14 часов всем самостоятельно и удалилась с администрацией санатория решать организационные вопросы. Коротко скажу, что все что было заявлено в программе мы успели посетить и осмотреть. Особая благодарность Ларисе, турагенту в Одессе, которая помогла мне найти самого лучшего экскурсовода по Одессе, Наталью Михайловну. Но и тут наша Настя (Нюра) припозорила наш город своим поведением и мне и остальным туристам пришлось извиняться. В общем отрицательный опыт - это тоже опыт. Считаю, что мудрый восточный народ правильно говорит, что "никто тебе не друг, никто тебе не враг, все учителя. Поблагодарите мысленно глупца за урок и занимайтесь своими делами. " Поэтому, Настя, спасибо тебе огромное! Теперь я точно знаю, что человек, который нелестно отзывается о своем руководители, оплатившем ему путевку, наврятли когда-нибудь поймет, что такое честь родного города, которую не надо позорить в других городах и странах, а также уважительное отношение к другим людям и тем более туристам, и постараюсь больше в такие ловушки не попадать. Всем спасибо!
55